С помощью специальных приемов и методик реально выявляем слабые места и пробелы в знаниях
Во время занятий задаем вопросы, которые определяют фактический уровень понимания и усвоения материала, а не вопросы с ответом да или нет
«Всё ли понятно?»
Образовательный процесс построен таким образом, что ученик совершает все возможные ошибки на наших занятиях
Разрешаем ошибаться
Переодически мы имитируем стрессовые ситуации, когда ученик находится в активном споре, в состоянии нехватки времени и т.п, в результате чего вырабатывается иммунитет к стрессу
Провоцируем стресс
Учим обосновывать и подробно излагать почему выбран тот или иной вариант ответа или решение задачи
Правильный ответ
Ученик получает домашнее задание отвечающее его текущему уровню для проработки конкретных слабых мест в его знаниях
Домашка
У каждой группы есть свой чат, чтобы при возникновении вопросов по д/з, ребята
и преподаватель помогли разобраться
Групповые чаты